20.06.08 - Leeroy@ Tuborg Green Fest, Moscow

Все про майбутні і попередні концерти

Модератор: SJ

20.06.08 - Leeroy@ Tuborg Green Fest, Moscow

Повідомлення SJ » 16 травня 2008, 19:47

Не правда ли, ближе к солнечным дням, к лету, все меняется?! Хочется оторваться! Бежать прочь из душных офисов, от компьютеров и отчетов, зачетных книжек и экзаменационных листков! Наступает время музыки, танцев, загара, эйфории и, конечно, прохладительных напитков! Cамый главный европейский музыкальный фестиваль Tuborg Greenfest проходит именно летом. Ждем Вас 20 июня на фестивале Tuborg Greenfest на стадионе "Лужники".

На сцене - самые громкие имена танцевальной музыки! Tuborg Greenfest уже порадовал за годы своего существования громкие имена - от Metallica до Jamiroquai. Кто же будет хэдлайнером фестиваля в этом году? Сердце замирает при перечислении этих имен! Приготовлено немало сюрпризов, встречайте: Fatboy Slim, Groove Armada и Leeroy Thornhill из Prodigy!

Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные мероприятия. На протяжении многих лет Tuborg является официальным спонсором крупнейшего фестиваля Roskilde, у себя на родине, в Копенгагене. Также бренд регулярно поддерживает знаменитые английские Download Festival, Glastonbury Festival и фестиваль Escape into the Park. В России Tuborg с 2004 года участвует в проведении самых масштабных музыкальных мероприятий: Maxidrom 2004, Russian Music Awards 2006. С 2005 года бренд Tuborg Green организует в России яркие и уникальные по своему масштабу музыкальные фестивали Tuborg Greenfest.

Зображення

Собственно собираюсь ехать. :)
Аватар користувача
SJ
Модератор
Модератор
 
Повідомлення: 2239
З нами з: 28 січня 2005, 16:12
Звідки: Киев

Повідомлення eXhaustic » 17 травня 2008, 08:20

собтсвенно я тоже :)
eXhaustic
V.I.P.
V.I.P.
 
Повідомлення: 321
З нами з: 28 червня 2005, 17:55
Звідки: Вінниця

Повідомлення vetal » 13 червня 2008, 10:30

Зображення

я може буду в Пітері
Аватар користувача
vetal
Новачок
Новачок
 
Повідомлення: 121
З нами з: 20 вересня 2005, 22:19
Звідки: Львів

Повідомлення SJ » 14 червня 2008, 12:21

vetal
Молодец! Ждем отчета! :wink:

В Москву едем следующей командой:
SJ
eXhaustic
Ecosee
last.fm/user/sjprodigy
Аватар користувача
SJ
Модератор
Модератор
 
Повідомлення: 2239
З нами з: 28 січня 2005, 16:12
Звідки: Киев

Повідомлення vetal » 21 червня 2008, 16:02

нажаль, в Пітері був, та на концерт через ряд причин не попав :x
Аватар користувача
vetal
Новачок
Новачок
 
Повідомлення: 121
З нами з: 20 вересня 2005, 22:19
Звідки: Львів

Повідомлення Ecosee » 22 червня 2008, 19:25

Только домой добралсо)
Вы уж простите если будут обшыбки)Всетаки мой родной украинский.
Вообще, если сначала, то я мог и не поехать в Москву.Было куча праблоф и немного нестыковок с работой.Шеф, блин никак не давал согласие.Поетому на пати в клуб я уже не попал.Но всетаки Лироя я услишал.А ето главное!
Теперь начнем.
Для меня поездка началась в среду в 18.15(по нашему времени:)).Так как мы с Есджеем и Екзостом должны были встетитсо в Киеве, я ехал туда, а потом уже все вместе в Москов.
Цельный день 19 я гулял по Киеву.Большой респект людям которые меня там приютили, помыли и накормили!Потом мы встретились с Serge.Перепробывали мороженого в кофе-хауз и договорились вечерком вместе с есжэеем пойти на пивас перед поездом.Жаль, что Сергей не мог поехать с нами.Оч позитивный и клевий чувак!С Есджеем мы встретились уже на культовом месте возле фонтана Дворца Спорта.Подождали Сержа и в путь)
Пиво было супер!Давно я не пил розливной Стелы:)Погудели, чуть не забыли в кафе бутерброди на дорогу)))
Встреча с Екзостом и мы уже едем!Ехалось весело, но я пошол в свой вагон, а ети подлецы были вместе))
Про интересные истории на таможне слишали наверно все, хто был на концерте, но Екзост вам раскажет в своем отчете))
В москве нас встретил Макс(чувак, тебе оч большой респект за то шо няньчилса с нами))), клевыий плакатик, который потом стал нашей визитной картой:) .Познакомились все и в хостел!Времени было немного....
Хостел мне оч понравиллсо!Особенно администратор Кристина;).Если кто достанет номер аси или дибильного с меня пиво:)
Пообедаф В Бурбоне поехали на Манежку.Встретили там остальних чувакоф и на фест.Чуть не опоздали на сет Лироя, но пришли вовремя.Он как раз начал играть.
Первая половина сета была в стиле его музыки, но потом было то чего ждали все наверно.Люди буквально взорвались када услишали треки Продиджей!Бесились как могли.Несколько раз устраивали слем)))))))Позже чуваки рядом уже просили слемить снова и снова!Короче Лирой маладец, но всетаки Продиджы БОГИ!:)
Нафотали кучу фоток с ним, подписали билети, бумажки, футболки!!!Йопт, он настоко позитивниый шо все прям светились от енергии!Очень круто!
Ну каментировать Грув ы Фетбоя я не буду.Грув ваше не вдохновило, а Фетбой хоть сам че-то виделывал на сцене.Но музыка уже не та.Лично я щитаю, что не прихали б они, а токо Лирой было б ничем не хуже:)Ну то такое...скромное мое мнение)))
Дальше уже наверно не так интересно.Нашли "итальяночек" бгггг
но ничо с ними не вишло)))
Пришли в хостел, душ, постель и музыка в ушах:)....кайф короче
Второй день был не чуть не хуже!!Люди, вы жывете в очень красивом городе!Хочу туда снова!Стоко впечетлений, но мало времени...:(
ПАсипа Есджею шо отвел к поезду.И псип ненаюкому шо в вагоне был кондицыонер))))
Всем пасип, что были там!Ждите меня в Москве снова!Теперь точно и на дольше:)
Ecosee

вибачайте російську.просто стало лінь на 2 мовах...
Eddie Cochran
Аватар користувача
Ecosee
V.I.P.
V.I.P.
 
Повідомлення: 417
З нами з: 17 вересня 2006, 12:14
Звідки: Львів

Повідомлення SJ » 23 червня 2008, 18:03

Все было мегакруто, чуть позже отчет! СПасибо Екоси и Екзостик. :smile:
last.fm/user/sjprodigy
Аватар користувача
SJ
Модератор
Модератор
 
Повідомлення: 2239
З нами з: 28 січня 2005, 16:12
Звідки: Киев

Повідомлення eXhaustic » 24 червня 2008, 22:58

В офигенной компании (с SJ, Ecosee) мы ехали в славный Москоу-сити. По дороге было куча смеха, ахтунговый пограничник O_o и предвкушение БОМБЕЖА.
На вокзале нас встретил офигенный maxxx. Респект чуваку за плакат и офигенскую компанию.

Зображення Зображення

Поселившись в хостеле (с клевыми администраторами, скажу я вам - Кристина, и та девушка, которую я встретил в воскресенье утром возле душа - U ROXXX), мы двинули в сторону Манежки (неизменное место встречи фанов). пришли с опозданием, потому что "ребят, нужно подкрепиться", "че это вы морс оставляете?", "лирой никуда не уйдет, сча покушаем и пойдем" (с) ;D. на манежке очень рад был увидеть Промасту (ты ваще офигенный чел, спасибо тебе за помощь с билетами и поиском гостинницы) и Анфу (респект за экскурсию!)

кАроче, чуть не опоздали на фест - Лирой уже начинал когда мы подошли к сцене. первые минут 15-20 было скучновато... унылый брейкс. но стоило Лиройчику заиграть правильные вещи - толпа тут же стала взорванной!

Зображення Зображення

Killing In the Name, Song 2, хиты Prodigy (в том числе треки с AONO - Лирой их играет достаточно редко) - все это set the goddamn place on fire. в общем, порезвились мощно, реально мощно. куча положительных впечатлений, отплясывал на полную катушку =)

После выступления мы дружно позвали Лироя... ну разве он нам откажет? :)

Зображення Зображення

Зображення Зображення

Зображення Зображення

потом выступала groove armada, реально УГ. из всего мне понравилось лишь Phantom от justice и то... только за счет узнаваемости. тупой прямой бит... за это время мы отдыхали, фоткались и заряжались энергией для выступления фетбоя

Зображення Зображення

фетбой оказался чертовски позитивным весельчаком, и за его выступлением можно было наблюдать только из-за этого. к сожалению, в большинстве своем его сет полный отстой. Порадовали несколько старых треков Нормана, а также House Of Pain - Jump Around (эту БОМБУ, кстати, выбрасывал несколькими часами ранее Лирой), все остальное - унылый долбанный хауз (пусть он горит в аду).

Зображення Зображення

Зображення Зображення

Зображення

Норман представил видеоряд, временами он был интересен... но после шедевров Coldcut и Chemical Bros меня он абсолютно не впечатлил. ко всему прочему, было куча быдла. еще меня реально кумарили эти его похлопывания в ладоши... как на какой-то сельской движухе.

тем не менее, не смотря на все эти (казалось бы, огромные) минусы, все же выступление Нормана Кука оставило позитивное впечатление - скучно на нем уж точно не было.

после феста была не самая удачная попытка стусоваться с итальянками туркменского происхождения ;D , после чего мы разбрелись по "домам"... чтобы на след. день отгреметь на Prodigy Party. но это уже другая история, ее я расскажу завтра :)

P.S. респект и спасибо всем, с кем я был - эт упомянутые выше, плюс Provadd, Vixen, Sergun, Firmach... боюсь кого-то забыть.
eXhaustic
V.I.P.
V.I.P.
 
Повідомлення: 321
З нами з: 28 червня 2005, 17:55
Звідки: Вінниця

Повідомлення SJ » 13 липня 2008, 22:15

20/06/08 Fatboy SLim, Leeroy Thornhill, Groove Armada @ Tuborg Greenfest, Moscow

Высвободив свободное время, рискну написать небольшой отчет.

Давно хотелось заглянуть в Москву, а тут выпал такой великолепный шанс - Лирой и Норман сразу.

Выходные дни проведенные на выезде прошли довольно успешно. Путешествие в оба конца была нескучной, благодаря моим сопутчикам - eXhaustic и Ecosee.

Сам московский Гринфест немного разочаровал. Тот же прошлогодний Гринфест в Киеве был куда симпатичнее.

Среди плюсов выделю: отличную погоду к концу, опенэйр, и холодный чай. Минусы: быдло, быдло, а также, быдло с пивом и сигаретами - танцующее или просто тупо стоящее в первых рядах; стандартные дебильные конкурсы от туборга ; стремных гого, которых видно набирали в ближайших общагах.


Первым выступал вечный ex-Prodigy Leeroy Thornhill. Сразу же зарядил свою брейксовую жвачку, которую затем разбавил Breathe, а потом снова смесь электро и брейкса где-то минут на 40.
Вторая часть его микса была куда интереснее: сет из хитов The Prodigy начиная от Out Of Space и заканчивая Girls (среди прочего был даже Spitfire), вперемешку с классическими Blur - Song 2, RATM - Killing In The Name Of, House Of Pain - Jump Around, Public Enemy - Welcome To The Terrordome.
Мои Highlights: слем на Their Law; трек Poison; неожиданное отсутствие Break & Enter(а жаль, Лирой обычно превращает этот трек в испытание для тела :р).
И вот Лирой закончил играть, как всегда он раздал всем автографы и сфотографировался с каждым желающим. Молодчина. 8/10

Далее Groove Armada. Во время их выступления успели в небольшой компании чуваков с theprodigy.ru непринужденно пообщаться, сидя на травке.
Со сцены доносится прямой бит, отыграли ГА очень хреново, ничего знакомого (я глупый - ждал My Friend или Purple Haze, на крайняк), лучше уже случшать их студийки. Разочаровали. 1/10

И вот хедлайнер - Fatboy Slim выходит на сцену. Небольшим десантом в первые ряды, под звуки старого доброго Praise You. Но буквально через минуту Норман всех обламывает и запускает прямую бочку. Хаус, хаус, хаус. Хотя потом все-таки сыграны такие вещи как: Right Here, Right Now; Star 69; Weapon Of Choice; Rockafelar Skank и держитесь за стулья.... (!!!!!) Renegate Master!
Местами всплывали другие темы - Ya Mama; In Heaven; Bird Of Prey, но они были настолько моментны, что не стоит на них даже задерживаться.
Отдельными хайлайтами выступления Нормана стали: его поведение - просто фантастическая энергетика его шоу, бездна позитива - чего только стоит его бегание босиком, постоянные ужимки и бесконечные салюты публике; фича Нормана с напяливанием футболки сборной, той страны в которой он выступает, как всегда принесла ему бурю оваций и восхищенных откликов; быдло во время его выступления окуппировало все места (с одним представителем у меня даже возник конфликт); и как я и говорил Ренегейт Мастер.
Музыкой (читай Хаусом) Норман почти не удивил, мне хватило записей его выступлений до этого, но сам он, безусловно, легенда и фантастически положительный шоумэн. 8/10

Надеюсь еще не раз заехать в Москву. Хайлайты поездки: хостел, азеры на Киевском вокзале в Москве, "итальянки", чешки, ребята с продиджи.ру, продиджи туса в синтипоп клубе!!!, Россия- Голландия, двери в МакДаке в Китай-Городе, российские таможенники(эх...) и московская милиция (вот уж кому респект и уважуха).

Уважение и благодарности следующим особам: eXhaustic, Ecosee, maxx, promaster, anfecor, Texter, Provadd, Serge, Firmach, Vixen, а также всем другим кого не упомянул. Было действительно приятно и классно встретиться с Вами!
last.fm/user/sjprodigy
Аватар користувача
SJ
Модератор
Модератор
 
Повідомлення: 2239
З нами з: 28 січня 2005, 16:12
Звідки: Киев

Повідомлення eXhaustic » 13 липня 2008, 23:26

SJ написав:20/06/08 Fatboy SLim, Leeroy Thornhill, Groove Armada @ Tuborg Greenfest, Moscow
двери в МакДаке в Китай-Городе

это ты про мой отжиг? :D

, российские таможенники(эх...)


:D


P.S. +100
eXhaustic
V.I.P.
V.I.P.
 
Повідомлення: 321
З нами з: 28 червня 2005, 17:55
Звідки: Вінниця


Повернутись до Концерти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron